№ | Тема | Цель |
1 | Введение в Python | Узнать что такое функции и аргументы. Научиться использовать print. Узнать про основные типы данных. |
2 | Переменные | Узнать что такое переменная. Научиться использовать функцию вывода данных input(). |
3 | Строки | Научиться использовать методы работы со строками len(), upper(), lower(), find() и replace(). |
4 | Вложеннные конструкции | Закрепить пройденные темы. Научиться сокращать код с помощью вложенности. |
№ | Тема | Цель |
5 | Логические типы данных | Познакомиться с логическим типом данных и операторами сравнения. Научиться использовать составные логические выражения с or и and. |
6 | Условные конструкции | Научиться писать условия и ветвления в своих программах If, elif, else. |
7 | Вложенные условные конструкции | Понять, как использовать вложенные условные операторы для более сложных проверок. Научиться сокращать и упрощать код. |
8 | Проект викторина | Создать викторину из нескольких вопросов и вариантов ответа, используя прошлые темы. |
№ | Тема | Цель |
9 | Цикл While | Научиться использовать цикл While для повторяющихся действий. |
10 | Цикл While со счетчиком | Понять, как использовать цикл While вместе с переменной-счетчиком. |
11 | Цикл For | Освоить использование цикла For для перебора элементов последовательностей. |
12 | Проект обработка пароля | Создать игру, где нужно подобрать пароль, который будет удовлетворять всем требованиям. |
№ | Тема | Цель |
13 | Проект текстовый помощник | Создать программу, которая будет отвечать на запросы пользователей. |
14 | Открытие ссылок и приложений | Научить текстового помощника открывать ссылки и запускать приложения, с помощью текстовых команд с помощью модулей webbrowser, subprocess. |
15 | Определение даты и времени | Научить текстового помощника определять точную дату и время с помощью модуля time. |
16 | Преобразование текста в речь | Научим текстового помощника говорить с помощью модуля pyttsx3. |
№ | Тема | Цель |
17 | Упаковка проекта в exe | Научиться упаковывать свои программы в исполняемые файлы для распространения. |
18 | Списки | Научиться создавать списки, работать с индексацией, добавлять и удалять элементы, а также использовать встроенные функции и методы списков. |
19 | Словари | Научиться создавать словари. узнать методы для работы со словарями. |
20 | Функции | Освоить создание и использование функций для повторного использования кода. |
№ | Тема | Цель |
21 | Вложенность функции | Научиться использовать несколько функций в проекте и использовать одну внутри другой. |
22 | ООП. Объекты и методы | Получить базовые знания об объектно-ориентированном программировании. |
23 | Классы | Научиться определять и использовать собственные классы, включая определение методов и атрибутов. |
24 | Наследование | Узнать как определять подклассы и переопределять методы базовых классов, что позволит расширять функциональность и повторно использовать код. |
№ | Тема | Цель |
25 | Введение в 2D игры | Познакомиться с библиотекой pygame. Научиться создавать игровое окно. Познакомиться с основными функциями. |
26 | Paint | Создать небольшой редактор с возможностью рисовать. |
27 | Анимация | Научиться отображать изображения и спрайтов, управлять объектами с помощью клавиатуры. |
28 | Физика и столкновения | Написать обнаружение столкновений между объектами. Реализовать реакцию на столкновение. |
№ | Тема | Цель |
29 | Создание игры | Создать игру с помощью библиотеки pygame. |
30 | Знакомство с PyQT | Создать приложение с интерфейсом. Создать виджеты, разместить их на направляющих. |
31 | Создание приложения с интерфейсом | Научиться создавать новые виджеты и написать функционал для кнопок. |
32 | Презентация проектов | Презентовать свои работы. |