Тема | Цель | |
Урок 1 | Введение в Roblox Studio | Понять принципы линейного алгоритма. Научиться последовательно выполнять команды в программе. |
Урок 2 | Строительство дома | Научиться использовать инструменты из раздела Solid Modeling. Объеденить детали в модели. Построить дом. |
Урок 3 | Создание сложных моделей | Обустроить дом своими моделями. Выложить свои модели в toolbox для дальнейшего использования. |
Урок 4 | Публикация режима | Опубликовать проект в Roblox. Оформить карточку игры. |
Тема | Цель | |
Урок 5 | Генерация ландшафта | Научиться автоматически генерировать ландшафт. Научиться самостоятельно создавать ландшафт с помощью инструментов из terrain editor. |
Урок 6 | Меняем стиль ландшафта | Научиться изменять настройки ландшафта и освещения для создания нужной атмосферы. |
Урок 7 | Эффекты | Добавить спецэффекты на свою карту и настроить их. |
Урок 8 | NPC | Добавить NPC в проект и настроить его внешний вид. |
Тема | Цель | |
Урок 9 | Cоздание диалогов c NPC | Создать диалоговые ветки с персонажами, настроить параметры диалога. |
Урок 10 | Доработка режима и публикация | Доделать окружение в игре с помощью toolbox, доделать диалоги. Выложить игру в Roblox. |
Урок 11 | Создание викторины | Научиться добавлять текстовые метки, изменять их параметры. |
Урок 12 | Создание викторины 2 | Сделать блоки с вопросами, где при выборе неправильного ответа, игра будет начинаться сначала. |
Тема | Цель | |
Урок 13 | Совместное создание проекта | Узнать как строится командная работа в больших командах. Распределить роли и задачи. Научиться выкладывать проект для совместного доступа. Начать разработку. |
Урок 14 | Тестирование и доработка совместного проекта | Отладить совместный проект, выявив и устранив ошибки, а также улучшив игровые механики и визуальные аспекты на основе обратной связи. |
Урок 15 | Введение в Lua | Научиться создавать скрипты и обращаться к нужным деталям. Научиться изменять свойства деталей с помощью скриптов. |
Урок 16 | Obby. Делаем killbrick с помощью скрипта | Научиться создавать скрипты, обращаться к нужным деталям, отслеживать событие касания. |
Тема | Цель | |
Урок 17 | Создание полосы препятствий | Созданные killbrick собрать в интересные модели и добавить чекпоинты. |
Урок 18 | Типы соединений | Изучить различные виды соединений, научиться применять их для создания подвижных механизмов и интерактивных объектов. |
Урок 19 | Циклы и повторения | Узнать как использовать цикл while. Научиться много раз выполнять одни и те же действия и задерживать выполнение программы на указанное кол-во секунд. |
Урок 20 | Создание движущихся препятствий | Создать движущийся объект-препятствие с помощью скриптов. |
Тема | Цель | |
Урок 21 | Доработка и публикация | Доработать obby, добавив новые препятствия, направленные на ловкость. Сделать праздничную локацию в конце игры. Опубликовать игру. |
Урок 22 | Анимация персонажей | Освоить основы создания и настройки анимаций для игровых персонажей, включая работу со скелетной системой, анимационными состояниями и переходами. |
Урок 23 | Создание инструмента | Сделать 3D модель инструмента. Соединить все детали и настроить хват. |
Урок 24 | Создание скрипта и анимации для инструмента | Настроить покадрово анимацию с разработанным инструментом. Добавить скрипт к инструменту, чтобы он мог влиять на игру. |
Тема | Цель | |
Урок 25 | Начисление монет | Создать лидерборд для отслеживания количества заработанных монет. Сделать возможность зарабатывать монеты. |
Урок 26 | Создание графического интерфейса | Сделать окно графического интерфейса с кнопками, текстом, картинками. |
Урок 27 | Покупка предметов | Реализовать покупку предметов через интерфейс. |
Урок 28 | Монетизация | Узнать как заработать на игре. |
Тема | Цель | |
Урок 29 | Генерация 3д моделей с помощью нейросетей | Научиться писать промпт для генерации 3D модели. Экспортировать модель и импортировать в игру. |
Урок 30 | Создание своей игры | Определить тему проекта, поставить задачи. |
Урок 31 | Тестирование и доработка игры | Выложить проект, протестировать игры, поделиться обратной связью, доработать проект. |
Урок 32 | Презентация проектов. Выпускной | Презентовать свои игры. |